Упр. 21 стр. 31 (Lesson 2)


Задание:

Упражнение 21. Определите функции one и thaty переведите предложения.

1. The problem that has become the most important one is the problem of pollution. 2. One can easily understand why the profession of an engineer requires a special college training 3. The new technologies that are being developed must be connected with traditional ones. 4. That air and water pollution by industrialization is reaching dangerous levels is realized by everyone. 5. It is the invention of an engine that started the first industrial revolution. 6. The main purpose of education is that graduates must be able to work with the technology of tomorrow. 7. The education in Oxford and Cambridge is different in many ways from that in other universities. 8. We discussed the first industrial revolution, the one that took place some centuries ago. 9. New robots will have several manipulators that will carry out many functions. 10. That computers and robots are important for industrial uses is well known to scientists and engineers. 11. One must realize that the increasing number of cars brings about considerable pollution of the air. 12. It is the growth of industrialization that is changing the climate of the planet. 13. The essential feature of higher education in this country is that it combines theory with practice. 14. The simplest materials are those which have only one kind of atoms. 15. That the Earth is round was unknown for a long time. 16. It is found that the labour (труд) of a man with secondary education is 108 per cent more efficient than that of a man without that education. Moreover, the work of a university or college graduate is 300 per cent more efficient than that of a specialist with secondary education.

Решение:

1. Проблема, которая стала наиболее важной - это проблема загрязнения. (that - союзное слово; one - замена уже употребленного слова)

2. Легко понять, почему профессия инженера требует специальной подготовки в колледже. (one - формальное подлежащее)

3. Разрабатываемые новые технологии должны быть связаны с традиционными технологиями. (that - союзное слово)

4. То, что загрязнение воздуха и воды в результате индустриализации достигает опасных уровней, реализуется всеми. (that - союз)

5. Изобретение двигателя положило начало первой промышленной революции. (that - Эмфатический оборот)

6. Основной целью образования является то, что выпускники имели возможность работать с технологиями завтрашнего дня. (that - союз)

7. Образование в Оксфорде и Кембридже во многом отличается от образования в других университетах. (that - замена уже употребленного слова)

8. Мы обсудили первую промышленную революцию, которая произошла несколько веков назад. (one - замена уже употребленного слова; that - союз)

9. Новые роботы будут иметь несколько манипуляторов, которые будут выполнять многие функции. (that - союзное слово)

10. Все осознают, что загрязнение воздуха и воды в результате индустриализации достигает опасного уровня. (that - союз)

11. Необходимо понимать, что увеличение числа автомобилей приводит к значительному загрязнению воздуха. (one – формальное подлежащее; that - союз)

12. Именно рост индустриализации изменяет климат на планете. (that - Эмфатический оборот)

13. Основной особенностью высшего образования в этой стране является то, что оно сочетает в себе теорию и практику. (that - союз)

14. Простейшими материалами являются те, которые имеют только один вид атомов. (one – числительное)

15. То, что Земля круглая, было неизвестно долгое время. (that - союз)

16. Установлено, что труд мужчины со средним образованием на 108% более эффективен, чем труд мужчины без среднего образования. Кроме того, работа выпускников университетов или колледжей на 300% более эффективна, чем работа специалистов со средним образованием. (that - союз, замена уже употребленного слова, замена уже употребленного слова)


Автор: Марюшина Зоя